вторник, 23 апреля 2013 г.

Отчет команды "Друзья"

Наша команда проводила классный час в 4 классах . Мы рассказывали ребятам о природных памятниках и культурных объектах, которые находятся на территории Калужской области. Ребята принимали активное участие, им очень хотелось узнать побольше о замечательных объектах Калужской области.
Существует понятие Родина и Малая родина. Из малых родин состоит одна большая, наша Россия. И трудно уложить в сознании ее, такую необъятную и разную. А вот уголок, где родился и растешь, вполне укладывается. Мой Людиновский край, мое Людиново - милая сердцу глубинка. Никого не может оставить равнодушным красота нас окружающая: неповторимые пейзажи, малиновые зори на реках, трели соловьиные в предрассветный час притихшего леса, задумчивые озера с отрожающими в своих водах облаками... Неторопливо несет свои прозрачные воды среди вековых лесов красавица Болва. Вот она плавно вышла на луговой простор, а вот заговорила на своем переливчатом языке в теснении крутых берегов.
... Мое ли это - моя Малая родина, где я родилась и подрастаю вместе с молоденькой травкой на любимом лугу и еще многое у меня впереди? Да, мое! Говорю это с чувством глубокой правоты, потому что несу мою родину в душе, люблю ее, живу ею. Она придает мне силы, когда случается трудно и горько, и поет вместе со мной, когда я счастлива... Все здесь дорого, все радует сердце! Я расту вместе со своим городом, со своими друзьями. Радуюсь солнцу и небу, отражающемуся в родном озере, слушаю колокольный звон храма и гудок завода. Стараюсь запомнить каждое мгновение происходящего. История города пишется уже несколько веков, и отрадно осознавать, что моя жизнь является одной из страничек летописи моего города, моей Родины! И пусть она будет долгой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.